Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мелким уровням добывать монеты с боссов гораздо проще:
Например, 5 уровню в день можно получить монеты с боссов 5-13 уровня + рейды 10 боссов, итого 19 боссов.
Десятому же уровню можно получить дроп ток с боссов 10-13 лвл + 2 босса в рейдах, итого 6 боссов.
Этого даже на квест не хватило, что...
Поддерживаю: другие классы, собрав оружие + 3 шмотки получают бонус, а крит собрав то же самое (топор, который считается за 2 оружия, + 3 шмотки), потратив столько же ресурсов, бонуса не получает, более того, еще и от варвара спадает бонус.
Было бы очень круто в рейдах добавить галочку "не выходить из боя". Чтобы после прохождения одного этапа, сразу загружались мобы из следующего, оставляя хп и карманы из прошлого боя.
Либо возможность сразу все этапы пройти одним (на 1-2 рейде дольше переходишь между этапами, чем бьешь мобов).
1. На 10 лвл нет выбора сложности для рейдов - все кошмар (кроме последних). Это, если честно, непонятно, ведь за лёгкую сложность я бы получил меньше рейдовой валюты, чем за кошмар - всë экономично справедливо, но почему-то выбор отсутствует.
2. С мобов кошмарного лвл падает урезанное кол-во...
Опечатался, речь про алхимию. Там было два вида АБ, остался один.
Шанс руны драгнор был 100% за победу. Сейчас 10-20%. Если его не меняли, то обратите внимание, что он сам уменьшился в 10 раз, почините, пожалуйста... :)
Почему уведомляют не обо всех изменениях в игре?
Например, про огромное снижение шанса выпадения руны драгнор (раньше за каждую победу, теперь 1-2шт. за 10 побед), или удаление с магазина АБ +75 за монеты влияния? Тем, кто его купил, тоже удалили его или классовое неравенство все больше и больше...