Концепция смены получаемого опыта

  • Автор темы Автор темы lost
  • Дата начала Дата начала

lost

Элитный воин
Я понимаю - скорее всего сейчас многие прочитав этот пост подумают что я написал какой то бред, но не спешите с выводами. Вот что и предлагаю. А почему бы не поменять местами получаемый опыт? Т.е. сделать в боях с мобами нулевой опыт, а в битвах и дуэлях его добавить. Таким образом обычные игроки смогут контролировать процесс прокачки своего персонажа и смогут фармить спокойно голду. А доны по прежнему будут сидеть в своих любимых битвах. Кольца АО будут по прежнему актуальны, т.к. им важно сидеть на текущем уровне как можно дольше и не получать опыт. А в битвах опыт будут давать обычным игрокам без АО.
Добавить в магазин по типу воли завоевателя 3-5 (на ваше усмотрение) банок антиопыта на 1 час стоимостью 5-7з. (на ваше усмотрение) в день. Требования к уровню - 4й! Таким образом такие банки антиопыта смогут юзать игроки с 4го и выше уровня 3-5 раз в день. Т.е. 3-5 часов антиопыта в день. Хочешь больше - покупай кольца. Но так хотя бы у обычных игроков будет возможность активничать и в битвах и в дуэлях и спокойно фармить голду на все эти нужды и одевать перса. Это очень сильно поднимет интерес обычных игроков к игре и к прокачке своего перса на нужном им уровне. И не будет таких проблем как сейчас - обычный игрок просто вынужден качаться до 10го лвла без нормальной для себя прокачки. Либо он просто начинает терять интерес к игре из-за того, что не может контролировать процесс получаемого опыта и не может из-за этого нормально прокачать перса на нужном ему уровне.
Так же такие изменения повысят ценность заточки, т.к. чтобы ее выбить нужно будет в битвах набивать урон, а чем больше урона набить - тем больше игрок получит опыта. И тут если банки антиопыта закончили - игроку предстоит выбрать либо получать опыт и заточку либо остаться без нее, чтобы не получить много опыта в бою. Получаемый опыт в битвах\дуэлях (тут уже на ваше усмотрение): зависит от нанесенного урона и равен этой величине. Нанес 1000 урона - получил 1000 опыта.
Таким образом можно и быстро качаться, если надо.
Так же тут наконец то станут полезны банки опыта и станут актуальны для тех кто хочет быстро апнуться. Нужно просто пересмотреть их характеристики.
К примеру (с учетом того, что опыт с мобов не будут давать, тут опять же на ваше усмотрение цифры):
серая банка опыта (требования 2й ур.) - дает 250 опыта;
зеленая (3й ур.) - 500;
синяя (5й ур.) - 1000;
фиол. (7й ур.) - 2500;
красная (9й) - 5000 опыта.
Сделать, чтобы банки юзались поштучно, по 10 и сразу все.
Также можно добавить банку набора опыта (если такое реально сделать), которая будет включать получаемый опыт за убийство мобов на 2 часа. Для тех у кого не будет банок опыта в норм кол-ве или человеку просто будет влом ими заниматься. Такие ребята смогут апаться прямо во время фарма.
Уважаемая модерация и админимстрация данного проекта, надеюсь вы обратите внимание на мой пост. Думаю многим будет по душе такое изменение системы набора опыта. Как донам так и обычным игрокам.
 
Я понимаю - скорее всего сейчас многие прочитав этот пост подумают что я написал какой то бред, но не спешите с выводами. Вот что и предлагаю. А почему бы не поменять местами получаемый опыт? Т.е. сделать в боях с мобами нулевой опыт, а в битвах и дуэлях его добавить. Таким образом обычные игроки смогут контролировать процесс прокачки своего персонажа и смогут фармить спокойно голду. А доны по прежнему будут сидеть в своих любимых битвах. Кольца АО будут по прежнему актуальны, т.к. им важно сидеть на текущем уровне как можно дольше и не получать опыт. А в битвах опыт будут давать обычным игрокам без АО.
Добавить в магазин по типу воли завоевателя 3-5 (на ваше усмотрение) банок антиопыта на 1 час стоимостью 5-7з. (на ваше усмотрение) в день. Требования к уровню - 4й! Таким образом такие банки антиопыта смогут юзать игроки с 4го и выше уровня 3-5 раз в день. Т.е. 3-5 часов антиопыта в день. Хочешь больше - покупай кольца. Но так хотя бы у обычных игроков будет возможность активничать и в битвах и в дуэлях и спокойно фармить голду на все эти нужды и одевать перса. Это очень сильно поднимет интерес обычных игроков к игре и к прокачке своего перса на нужном им уровне. И не будет таких проблем как сейчас - обычный игрок просто вынужден качаться до 10го лвла без нормальной для себя прокачки. Либо он просто начинает терять интерес к игре из-за того, что не может контролировать процесс получаемого опыта и не может из-за этого нормально прокачать перса на нужном ему уровне.
Так же такие изменения повысят ценность заточки, т.к. чтобы ее выбить нужно будет в битвах набивать урон, а чем больше урона набить - тем больше игрок получит опыта. И тут если банки антиопыта закончили - игроку предстоит выбрать либо получать опыт и заточку либо остаться без нее, чтобы не получить много опыта в бою. Получаемый опыт в битвах\дуэлях (тут уже на ваше усмотрение): зависит от нанесенного урона и равен этой величине. Нанес 1000 урона - получил 1000 опыта.
Таким образом можно и быстро качаться, если надо.
Так же тут наконец то станут полезны банки опыта и станут актуальны для тех кто хочет быстро апнуться. Нужно просто пересмотреть их характеристики.
К примеру (с учетом того, что опыт с мобов не будут давать, тут опять же на ваше усмотрение цифры):
серая банка опыта (требования 2й ур.) - дает 250 опыта;
зеленая (3й ур.) - 500;
синяя (5й ур.) - 1000;
фиол. (7й ур.) - 2500;
красная (9й) - 5000 опыта.
Сделать, чтобы банки юзались поштучно, по 10 и сразу все.
Также можно добавить банку набора опыта (если такое реально сделать), которая будет включать получаемый опыт за убийство мобов на 2 часа. Для тех у кого не будет банок опыта в норм кол-ве или человеку просто будет влом ими заниматься. Такие ребята смогут апаться прямо во время фарма.
Уважаемая модерация и админимстрация данного проекта, надеюсь вы обратите внимание на мой пост. Думаю многим будет по душе такое изменение системы набора опыта. Как донам так и обычным игрокам.
300 брюль раз 2 месяца, не такие и большие деньги.
игра как бы за донат и живет...
 
300 брюль раз 2 месяца, не такие и большие деньги.
игра как бы за донат и живет...
Я про долой донат ничего и не писал. Как раз наоборот. Кому надо - тот покупает ао. Об этом в этом посте было указано, если Вы его конечно же читали полностью. Но это сути не меняет. Многие уходят на 10й по именно тем самым причинам, которые я описал выше.
 
Постепенно вводятся обновления, которые позволяют всё больше оставаться на уровне.
  • Введён квест на банку АО
  • В магазин услуг добавлен дешевый АО
  • Есть бижутерия АО
  • Мы иногда выдаём промокоды с АО и бижутерией
  • Так же планируются дальнейшие обновления для тех, у кого нету денег чтобы вкладывать.
Тему закрываю, ответ получен.
 
Назад
Сверху