Сейчас мы поговорим о будущей монетизации проекта...

AndersonOne

Солдат
Тут будет много букв.
Много разных вариантов.
Прошу здраво отвечать на данный пост и аргументированно убивать зародившиеся идеи или же одабривать их.

Я хочу поразмышлять на тему будущего проекта, о его будущей жизни и сроке жизни при наличии разного рода поддержки данного проекта.

(1) Пожертвование

С помощью пожертвований вы можете внести свой вклад в развитие проекта!

За Ваш благотворительный взнос Вы получите специальную внутриигровую валюту Бриллианты, за которую возможно будет купить дополнительное игровое снаряжение и множество разных баффов, банок и т.д и т.п

Можно создать таблицу, где от суммы будет начисляться увеличенное количество бриллиантов (при разовой оплате)
НоминалКоличество бриллиантов
N₀10 бриллиантов
N23 бриллианта (20 + 3 бонус)
N₂60 бриллиантов (50 + 10 бонус)
N₃120 бриллиантов (100 + 20 бонус)
N₅240 бриллиантов (200 + 40 бонус)
N₆и дальнейшая прогрессия

(2) Баттл-пасс

В нынешних играх есть ежемесячная привилегия под название "Баттл-пасс". Её можно приравнять к нынешнему "премиум-аккаунту", который есть в игре, но пока не выпущен на ОБТ. Если же это не будет реализовано так, как я представляю, то можно ввести отдельную механику.

Наверное каждый из нынешних геймеров играл в те или иные игры. Почти в каждой онлайн игре, шутер/мморпг/гриндилки/выживалки есть Бесплатный баттл-пасс и его платная версия, вот пример:
1731700210071.png


Задания будут различного характера:
-убийство 1-2 мобов на локе;
-поднятие n количества ресурсов
-сыграть n количество pvp
-выпить n количество банок
т.д и т.п.

Наличие БП будет показываться в профиле персонажа (статус активен)

(3) Донатные и эксклюзивные внешки

Так же зачастую, в играх большинстве новых игр, люди готовы отваливать большие деньги ради эксклюзивности и уникальности своего персонажа.
Это различные оформления рамок, скины персонажа, элементы снаряжения и прочего (Да, у нас есть коробки с сетами).
Можно так же придумать приписку в чате.

20:00 [premium] noname >> noname2: random message


(4) Предлагаю ввести курс на бриллианты исходя из стоимости ключевых предметов

У нас есть ключевой предмет - Анти-Опыт (АО)
Если курс бриллиантов будет допустим 1бр = 30р, а стоимость АО = 300бр в месяц, то итоговая стоимость АО на месяц будет равна 9000р, что максимально не рациональная история.
Я предлагаю ввести фиксированный прайс в рублях, допустим 1500р и уже подстраивать ценник самой АО под этот прайс
Курс бриллиантов 30р, стоимость бижы АО 1500р, значит в лавке она будет продаваться за 50бр
Конечно сложно подстроить весь шоп под данную систему, но это выглядит более логичным, чем оставлять старые ценники, по ещё не известному курсу, а после видеть 10 человек, которые купили себе данную бижутерию

(5) Вовлечение в игру Сингапурцев и Китайцев

Да, я понимаю, что у нас домен Ру сайта.
Да, это может быть сложно реализовать.
Тут я думаю исключительно о выгоде самого разработчика, к игрокам данный пункт не имеет никакого значения.

(6) Добавление в игры приоритета атаки

В игре есть рандомное право первого хода. В целом, эта механика не имеет какого-то лютого дисбаланса, но ещё можно чутка монетизировать.
Добавить возможность купить привилегию (а может и добавить в существующую). где игрок сможет с большим шансом ударить игрока первым.
Как работает данная механика:
-У нас есть 2 персонажа, у обоих шанс на первый удар 50% на 50%
-Если у человека есть право на первый удар, то его 50% стоят приоритетом выше, чем у человека без привилегии, а значит он 100% ударит первым
-В случае, если у обоих игроков есть данная привилегия, то там уже работает правило 50% на 50% на высоком приоритете (то есть те же обычные 50%)

Особого дисбаланса это в игру не внесёт, но на дистанции можно неплохо поиграть











 
Тут будет много букв.
Много разных вариантов.
Прошу здраво отвечать на данный пост и аргументированно убивать зародившиеся идеи или же одабривать их.

Я хочу поразмышлять на тему будущего проекта, о его будущей жизни и сроке жизни при наличии разного рода поддержки данного проекта.

(1) Пожертвование

С помощью пожертвований вы можете внести свой вклад в развитие проекта!

За Ваш благотворительный взнос Вы получите специальную внутриигровую валюту Бриллианты, за которую возможно будет купить дополнительное игровое снаряжение и множество разных баффов, банок и т.д и т.п

Можно создать таблицу, где от суммы будет начисляться увеличенное количество бриллиантов (при разовой оплате)
НоминалКоличество бриллиантов
N₀10 бриллиантов
N23 бриллианта (20 + 3 бонус)
N₂60 бриллиантов (50 + 10 бонус)
N₃120 бриллиантов (100 + 20 бонус)
N₅240 бриллиантов (200 + 40 бонус)
N₆и дальнейшая прогрессия

(2) Баттл-пасс

В нынешних играх есть ежемесячная привилегия под название "Баттл-пасс". Её можно приравнять к нынешнему "премиум-аккаунту", который есть в игре, но пока не выпущен на ОБТ. Если же это не будет реализовано так, как я представляю, то можно ввести отдельную механику.

Наверное каждый из нынешних геймеров играл в те или иные игры. Почти в каждой онлайн игре, шутер/мморпг/гриндилки/выживалки есть Бесплатный баттл-пасс и его платная версия, вот пример:
Посмотреть вложение 7


Задания будут различного характера:
-убийство 1-2 мобов на локе;
-поднятие n количества ресурсов
-сыграть n количество pvp
-выпить n количество банок
т.д и т.п.


Наличие БП будет показываться в профиле персонажа (статус активен)

(3) Донатные и эксклюзивные внешки

Так же зачастую, в играх большинстве новых игр, люди готовы отваливать большие деньги ради эксклюзивности и уникальности своего персонажа.
Это различные оформления рамок, скины персонажа, элементы снаряжения и прочего (Да, у нас есть коробки с сетами).
Можно так же придумать приписку в чате.

20:00 [premium] noname >> noname2: random message


(4) Предлагаю ввести курс на бриллианты исходя из стоимости ключевых предметов

У нас есть ключевой предмет - Анти-Опыт (АО)
Если курс бриллиантов будет допустим 1бр = 30р, а стоимость АО = 300бр в месяц, то итоговая стоимость АО на месяц будет равна 9000р, что максимально не рациональная история.
Я предлагаю ввести фиксированный прайс в рублях, допустим 1500р и уже подстраивать ценник самой АО под этот прайс
Курс бриллиантов 30р, стоимость бижы АО 1500р, значит в лавке она будет продаваться за 50бр
Конечно сложно подстроить весь шоп под данную систему, но это выглядит более логичным, чем оставлять старые ценники, по ещё не известному курсу, а после видеть 10 человек, которые купили себе данную бижутерию


(5) Вовлечение в игру Сингапурцев и Китайцев

Да, я понимаю, что у нас домен Ру сайта.
Да, это может быть сложно реализовать.
Тут я думаю исключительно о выгоде самого разработчика, к игрокам данный пункт не имеет никакого значения.


(6) Добавление в игры приоритета атаки

В игре есть рандомное право первого хода. В целом, эта механика не имеет какого-то лютого дисбаланса, но ещё можно чутка монетизировать.
Добавить возможность купить привилегию (а может и добавить в существующую). где игрок сможет с большим шансом ударить игрока первым.
Как работает данная механика:
-У нас есть 2 персонажа, у обоих шанс на первый удар 50% на 50%
-Если у человека есть право на первый удар, то его 50% стоят приоритетом выше, чем у человека без привилегии, а значит он 100% ударит первым
-В случае, если у обоих игроков есть данная привилегия, то там уже работает правило 50% на 50% на высоком приоритете (то есть те же обычные 50%)

Особого дисбаланса это в игру не внесёт, но на дистанции можно неплохо поиграть
Предложение с батл пасом я поддерживаю. Во всех современных играх это присутствует.
Также предложение с привлечением иностранных игроков тоже хорошая идея , т.к это сильно увеличит прирост онлайна и прибыли для создателей проекта.
 
Также предложение с привлечением иностранных игроков тоже хорошая идея Вы когда нибудь играли вместе с иностранцами..которые абсолютно не говорят ни по-русски..ни по-английски) в чате будут постоянные письмена на абсолютно непонимаемом языке..а админы замучаются отвечать на вопросы..которые не перевести...
 
Также предложение с привлечением иностранных игроков тоже хорошая идея Вы когда нибудь играли вместе с иностранцами..которые абсолютно не говорят ни по-русски..ни по-английски) в чате будут постоянные письмена на абсолютно непонимаемом языке..а админы замучаются отвечать на вопросы..которые не перевести...
Всегда можно добавить на форум разделы для 3 основных языков, как это делают сейчас большинство разработчиков.
В наше время есть множество идеальных переводчиков, начиная от обычного translate, заканчивая ИИ. Многие переводчики могут переводить язык в реал тайме, считывая с экрана, что так же легко в использовании.

Так что это наименьшая из проблем в реализации данного пункта
 
Назад
Сверху