Попробовал покопать руды железные и медные по квесту. Мне кажется, что в текущих реалиях игр, данная механика немного устарела, поэтому предлагаю модифицировать ее по аналогии с тем, как это сделали с ресурсами из Мистраса в Дваре (надеюсь, что за упоминание этого слова не будут банить)
Как именно:
1) Сократить время до 10-20 секунд;
2) Давать по 2-5 шт за одну добычу;
3) Убрать срывы;
4) Возможно, создание системы автоматизации добычи через поместье/найм;
5) Добавить лимит на добычу в случае имплементации данных механик.
Почему:
1) Ресурсы (в настоящий момент) не являются предметами для торговли, и наличие огромного количества их у игрока не дает значительных преимуществ; к тому же, добавление "потолка" в день позволит контролировать количество добытых ресурсов;
2) Темпы современных игр ускорились, а т.к. игру планируете сделать как новый проект, то было бы хорошо ускорить темп игры; :redface:
3) Фарм ресурсов не является стимулирующим/мотивирующим/увлекательным игровым процессом (на данный момент)
Как именно:
1) Сократить время до 10-20 секунд;
2) Давать по 2-5 шт за одну добычу;
3) Убрать срывы;
4) Возможно, создание системы автоматизации добычи через поместье/найм;
5) Добавить лимит на добычу в случае имплементации данных механик.
Почему:
1) Ресурсы (в настоящий момент) не являются предметами для торговли, и наличие огромного количества их у игрока не дает значительных преимуществ; к тому же, добавление "потолка" в день позволит контролировать количество добытых ресурсов;
2) Темпы современных игр ускорились, а т.к. игру планируете сделать как новый проект, то было бы хорошо ускорить темп игры; :redface:
3) Фарм ресурсов не является стимулирующим/мотивирующим/увлекательным игровым процессом (на данный момент)
