AndersonOne
Солдат
(1) Мысли
Я предлагаю сделать систему так, чтобы бонусы за рефералов предоставлялись не только за достижение конкретных уровней персонажа, а так же за активность и прогресс в других аспектах игры. Это будет стимулировать не только на прокачку, но и участие в различных активностях
У меня есть прекрасное понимание того, что люди сразу же захотят как-то заабузить данную систему, попытаться выжать максимум, но решения этого есть. Как минимум мысли, а дальше судите сами...
(2) Предложение бонусов за активность, а не только за уровень:
Очень многие игроки, а в особенности старая гвардия будет сидеть на лоу рангах. На это есть свои причины. У кого-то есть желание побить новеньких, кто-то не любит магию, а для кого-то это приятный способ прокачки, так что делать реферальную систему зависимую от уровня персонажа у нас не получится. Либо это хай лвл реферал, за которого мы можем получить плюшки.
Чтобы избежать ситуации, когда игроки специально остаются на 5 уровне, бонусы можно привязать не только к уровню, но и к другим достижениям.
(3) Бонусы за активность рефералов:
*Каждое достижение в игре (квесты, задания, количество выигранных битв)
*пример:
-Реферал завершил 5 заданий - пригласивший получает 1 бриллиант (награда и валюта могут быть изменены)
-Реферал завершил 25 заданий - пригласивший получает 3 бриллианта
-Реферал участвует в ивентах - пригласивший получает бонусы за каждый n количества успешных битв, например (5 синих банок здоровья)
(4) Бонусы за общий прогресс:
*Если рефералы активно развиваются, приглашающий может получать дополнительные бонусы:
*Каждый активный реферал (например за выполнение 3-5 активностей в неделю) - 1 бриллиант
*Топ-реферал (реферал, который набрал больше всего достижений или активности за месяц) - 10 бриллиантов для приглашающего.
(5) Промежуточные бонусы за активность (не привязанные к уровню):
Для большей мотивации можно ввести промежуточные бонусы за активные действия, не зависящие от уровня:
*За каждый выполненный квест - 3 банки гиганта
*За апгрейды определенных зданий в поместье - n количество золота
*За покупку внутриигровой валюты за реал (в пределах ограниченного количества) - бонусы для приглашающего игрока
(6) Вывод
Таким образом, система не зависит напрямую от уровня, а больше мотивирует игроков активно участвовать в игре, что будет интересно для удержания интереса и повышению онлайна. Вводя данные нюансы в игру, мы так же избегаем чрезмерного твиноводства, абузов данной механики и прочих мелочей.
p.s. Так же жду ваших отзывов в комментариях к данному посту!
Я предлагаю сделать систему так, чтобы бонусы за рефералов предоставлялись не только за достижение конкретных уровней персонажа, а так же за активность и прогресс в других аспектах игры. Это будет стимулировать не только на прокачку, но и участие в различных активностях
У меня есть прекрасное понимание того, что люди сразу же захотят как-то заабузить данную систему, попытаться выжать максимум, но решения этого есть. Как минимум мысли, а дальше судите сами...
(2) Предложение бонусов за активность, а не только за уровень:
Очень многие игроки, а в особенности старая гвардия будет сидеть на лоу рангах. На это есть свои причины. У кого-то есть желание побить новеньких, кто-то не любит магию, а для кого-то это приятный способ прокачки, так что делать реферальную систему зависимую от уровня персонажа у нас не получится. Либо это хай лвл реферал, за которого мы можем получить плюшки.
Чтобы избежать ситуации, когда игроки специально остаются на 5 уровне, бонусы можно привязать не только к уровню, но и к другим достижениям.
(3) Бонусы за активность рефералов:
*Каждое достижение в игре (квесты, задания, количество выигранных битв)
*пример:
-Реферал завершил 5 заданий - пригласивший получает 1 бриллиант (награда и валюта могут быть изменены)
-Реферал завершил 25 заданий - пригласивший получает 3 бриллианта
-Реферал участвует в ивентах - пригласивший получает бонусы за каждый n количества успешных битв, например (5 синих банок здоровья)
(4) Бонусы за общий прогресс:
*Если рефералы активно развиваются, приглашающий может получать дополнительные бонусы:
*Каждый активный реферал (например за выполнение 3-5 активностей в неделю) - 1 бриллиант
*Топ-реферал (реферал, который набрал больше всего достижений или активности за месяц) - 10 бриллиантов для приглашающего.
(5) Промежуточные бонусы за активность (не привязанные к уровню):
Для большей мотивации можно ввести промежуточные бонусы за активные действия, не зависящие от уровня:
*За каждый выполненный квест - 3 банки гиганта
*За апгрейды определенных зданий в поместье - n количество золота
*За покупку внутриигровой валюты за реал (в пределах ограниченного количества) - бонусы для приглашающего игрока
(6) Вывод
Таким образом, система не зависит напрямую от уровня, а больше мотивирует игроков активно участвовать в игре, что будет интересно для удержания интереса и повышению онлайна. Вводя данные нюансы в игру, мы так же избегаем чрезмерного твиноводства, абузов данной механики и прочих мелочей.
p.s. Так же жду ваших отзывов в комментариях к данному посту!