Мобы

Рыцарь

Боец
1. Куда пропали Зигреды и Крэтсы с Магдолы - и атмосферы придадут, и рейды разнообразят? (скрин 1-3)
2. Мобы 12 и 13 лвл перепутаны (понятно по названию локации и квестовому NPC): в Обители Эльдивов вместо непосредственно Эльдивов - Крофдоры, а в Станице Моррада - наоборот. (скрин 4,5)
3. Мобы в 11 локации значительно сильнее 12 и 13....
4. Дропа после 10 локации нет вообще, монеты урезаны.
 

Вложения

  • зигред.jpeg
    зигред.jpeg
    135.9 KB · Просмотры: 18
  • крэтс.jpg
    крэтс.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 15
  • магдола.jpeg
    магдола.jpeg
    132 KB · Просмотры: 16
  • 13.png
    13.png
    1.4 MB · Просмотры: 13
  • 12.png
    12.png
    1.5 MB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:
Мое предложение, это усилить мобов, я играл в то время когда мобы были сильнее в 2 раз, что по хп, что по атаке, что сейчас есть - это детский сад, в сложности их завалить была своя изюминка
 
Мое предложение, это усилить мобов, я играл в то время когда мобы были сильнее в 2 раз, что по хп, что по атаке, что сейчас есть - это детский сад, в сложности их завалить была своя изюминка
Зачем усложнять игру, всегда можно перейти на локу выше - там сложнее мобы, можно в рейдах "кошмар" включить, если хочется пропотеться...
А кажется так, потому что гоняли в зеленых доспехах, а щас бесплатно выдают синьку :)
 
Мое предложение, это усилить мобов, я играл в то время когда мобы были сильнее в 2 раз, что по хп, что по атаке, что сейчас есть - это детский сад, в сложности их завалить была своя изюминка
Создай нового персонажа, и попробуй пофармить АБ👍 сразу все поймешь
 
1. Куда пропали Зигреды и Крэтсы с Магдолы - и атмосферы придадут, и рейды разнообразят? (скрин 1-3)
2. Мобы 12 и 13 лвл перепутаны (понятно по названию локации и квестовому NPC): в Обители Эльдивов вместо непосредственно Эльдивов - Крофдоры, а в Станице Моррада - наоборот. (скрин 4,5)
3. Мобы в 11 локации значительно сильнее 12 и 13....
4. Дропа после 10 локации нет вообще, монеты урезаны.
1 - добавили.
2,3,4 - сейчас максимальный уровень в игре 10, потому и мобы выше 10го уровня не корректируются. Ими займутся когда в игре появятся новые уровни.
 
1 - добавили.
2,3,4 - сейчас максимальный уровень в игре 10, потому и мобы выше 10го уровня не корректируются. Ими займутся когда в игре появятся новые уровни.
Здравствуйте, молодцы что добавили. Только почему-то всё равно за мобов 1го уровня больше опыта дают, чем за древней.
 
Мое предложение, это усилить мобов, я играл в то время когда мобы были сильнее в 2 раз, что по хп, что по атаке, что сейчас есть - это детский сад, в сложности их завалить была своя изюминка
ты увидел падение легенды. Ни один моб не должен быть настолька сильным. Смысл теряется
 
1. Куда пропали Зигреды и Крэтсы с Магдолы - и атмосферы придадут, и рейды разнообразят? (скрин 1-3)
2. Мобы 12 и 13 лвл перепутаны (понятно по названию локации и квестовому NPC): в Обители Эльдивов вместо непосредственно Эльдивов - Крофдоры, а в Станице Моррада - наоборот. (скрин 4,5)
3. Мобы в 11 локации значительно сильнее 12 и 13....
4. Дропа после 10 локации нет вообще, монеты урезаны.
ты забыл во второй локе сильного моба. Жук был такой на жука насарога похожий. А у кузнеца на его крылья дополнительный квест был
 
Назад
Сверху