[Тема открыта] Новые активности

Fern

Support Team
Команда форума
Доброго времени суток, дорогие игроки. Сегодня возникла идея о том, чтобы добавить больше ПВЕ активностей в игру и мы бы хотели узнать ваше мнение по поводу этого.

Сама идея:

1. Событие "Нападение на столицу"
Событие будет доступно для 1-5 уровней, локации: от 1 до 5, длительность - 30 мин, кд события 4 часа (04:00, 08:00, 12:00, 16:00, 20:00, 24:00)
В локациях будут бегать мятежники, их надо будет убивать, за каждого мятежника будет даваться по 5 очка влиятельности. Всего можно добыть 10.000 влиятельности.
За каждую тысячу выдаются определенные награды.
С каждого моба будет падать по 1 тигелю, что очень важно для мелких уровней из-за квеста АО. За событие можно собрать не более 50 тигелей (дальше огран)
Так же с каждого моба может упасть монета влияния, которая необходима для покупок в специальном "Магазине Влияния"
Мобов нельзя бить через АБ


2. Событие "Нападение на Цитадель"
Событие будет доступно для 6-10 уровней, локации: от 6 до 10, длительность - 30 мин, кд события 4 часа (04:00, 08:00, 12:00, 16:00, 20:00, 24:00)
В локациях будут бегать мятежники, их надо будет убивать, за каждого мятежника будет даваться по 5 очка влиятельности. Всего можно добыть 10.000 влиятельности.
За каждую тысячу выдаются определенные награды.
С каждого моба будет падать по 1 ртути. За событие можно собрать не более 50 ртути (дальше огран)
Так же с каждого моба может упасть монета влияния, которая необходима для покупок в специальном "Магазине Влияния"
Мобов нельзя бить через АБ

3. Событие "Восстание мертвецов"
Событие доступно для 1-5 уровней в локации "Древняя усыпальница", для 6-10 в локации "Заброшенный форт", длительность - 30 мин, кд события 6 часа (06:00, 12:00, 18:00, 24:00)
В локациях будут разбросаны пентаграммы мертвецов, которые надо собирать и уничтожать, после сбора некоторых пентаграмм на игрока может напасть зомби.
За каждую собранную пенту дается 1 частица хаоса. Всего за событие можно собрать 5 шт, а так же 5 очков влиятельности.
За каждую тысячу выдаются определенные награды. С каждой пентаграммы может упасть монета влияния, но шанс очень низкий.

Каждая переменная по типу тигель, очки влияния и тд - это лишь набросок, призы могут быть совсем другие, но тут главное именно сама идея.
Как вам такие события ? Хотели бы видеть их в игре? Как бы они повлияли на вас? Хотели бы узнать полностью ваше мнение.
 
Идея не плохая, но что в конечном итоге позволить приобрести навык? Если от этого навыка допустим можно будет покупать у магазине зелёные/синие/фиолет расходники, идея очень хорошая. Так же вопрос по поводу опыта с монстров, будет ли игрок получать опыт за убийство монстров из события?
 
Ну любое дополнение к тигелю уже хорошо для новичков и многих кто играет без АО. Главное, чтобы это было реализовано рамках выполнимой задачи. Да и актив мб поднимется.
 
Так же вопрос по поводу опыта с монстров, будет ли игрок получать опыт за убийство монстров из события?
А как сами считаете, как лучше сделать? Добавлять опыт к ним? Или стоит убрать?


но что в конечном итоге позволить приобрести навык?
А что бы вы хотели видеть в подобном магазине? Расходку, какие то вещи? Что то еще?
 
Да, идея, пожалуй достойная, ибо частенько бывает так, что в игре тупо нечем заняться. Но нюансик есть, а именно - будет ли опыт с мобов. Поскольку, опыт - зло) Если будет опыт с мобов, то я, пожалуй, делать эти события не буду
 
Но нюансик есть, а именно - будет ли опыт с мобов. Поскольку, опыт - зло)
Ну вот это интересный момент, стоит ли добавлять опыт к этим мобам? Или не стоит? Как сами думаете?

Интересно именно в глобальном смысле, хорошо ли это, или плохо?
 
А как сами считаете, как лучше сделать? Добавлять опыт к ним? Или стоит убрать?



А что бы вы хотели видеть в подобном магазине? Расходку, какие то вещи? Что то еще?
Думаю для активности на 1-5 уровнях лучше опыт не делать, так как многие могут использовать это событие как дополнительную возможность прокачки, в особенности новые игроки.
Если брать события, где магазин будет за монеты влиятельности, то всё упирается в шанс выпадения этих самых монет. Как хороший вариант добавить за такие монеты в продажу "банки АО, сундуки АБ(2,6часов), зубило, питомцев, которые были в пропусках, стилевое оружие на классы или к примеру красные вещи 6-10 уровней или кожаные доспехи. Туда можно добавить прокруты колеса фортуны (что бы игроки могли выполнить квесты на колесе фортуны)
 
Ну вот это интересный момент, стоит ли добавлять опыт к этим мобам? Или не стоит? Как сами думаете?

Интересно именно в глобальном смысле, хорошо ли это, или плохо?
Как вариант, можно сделать кнопку выбора "опыт +" или "опыт -". поскольку наверняка будут люди, которые хотят быстрее апнуться
 
Ещё идея насчёт наполнения магазина влиятельности. Раз уж есть эликсир опыта, то можно добавить аналогичный эликсир доблести, после испития которого игроу получает много тысяч доблести. Или вовсе эликсир конверсии — уменьшающий накопленный опыт и ровно на это же количество очков увеличивающий доблесть.
 
  • Like
Реакции: Fern
В локациях будут бегать мятежники, их надо будет убивать - еще вопрос по их характеристикам (ХП,, сила и т.п.). Хотелось бы, чтобы их можно было убивать не используя колоды)
 
А как сами считаете, как лучше сделать? Добавлять опыт к ним? Или стоит убрать?



А что бы вы хотели видеть в подобном магазине? Расходку, какие то вещи? Что то еще?
А вот за навык, нужно что-то добавить в магазин, так как 10000 навыка ни у одного из существующих ещё нет, качать его будет скорее всего долго. Поэтому и за достижения должны быть хорошие награды в виде ассортимента в магазине.
Как вариант это расходники от зелёного до фиолетового/красного, возможно какие-то уникальные усиления(в виде книги знаний что давали на сентябрьской акции) , ремонтный набор поместья, если забыл отбить его, возможно даже защиту на день, два, если нет возможности зайти в игру.
 
Хотелось бы, чтобы их можно было убивать не используя колоды)
Условно, для 1-5 уровней сделать в районе 500-1000 хп и урон по 30-50?

Расскажите свои варианты, какими вы видите этих мобов, при условие что событие длится пол часа и ограничение 50 шт
 
А вот за навык, нужно что-то добавить в магазин, так как 10000 навыка ни у одного из существующих ещё нет, качать его будет скорее всего долго. Поэтому и за достижения должны быть хорошие награды в виде ассортимента в магазине.
Как вариант это расходники от зелёного до фиолетового/красного, возможно какие-то уникальные усиления(в виде книги знаний что давали на сентябрьской акции) , ремонтный набор поместья, если забыл отбить его, возможно даже защиту на день, два, если нет возможности зайти в игру.
Интересная задумка с поместьем, спасибо за развернутые отзывы)
 
Ну любое дополнение к тигелю уже хорошо для новичков и многих кто играет без АО. Главное, чтобы это было реализовано рамках выполнимой задачи. Да и актив мб поднимется.
А как сами считаете, как лучше сделать? Добавлять опыт к ним? Или стоит убрать?



А что бы вы хотели видеть в подобном магазине? Расходку, какие то вещи? Что то еще?
Опыт погубит активность. Хочется чего то нового для усиления доспехов, можно и расходку какую-то полезную. Если честно хочется чего то нового в плане апа шмота. Мб пора вводить "мифич. шмот"? Типо оранжевого цвета. Который крафтиться будет из красного + новый лут из этих событий. Можно, как вариант, уже предлагали - ввести "тигелегон". Как одну из наград за активность. Что-то по типу ртутогона.
Как вариант ещё - книгу изучения нового скила для питомца. Хочется реально чего то нового, уникального. Зачарование доспехов, к примеру. Пусть временное, хотя бы, на месяц, например. Но тоже лучше чем ничего. Зачарование будет давать какое то уникальное св-во на выбор.
 
Последнее редактирование:
Условно, для 1-5 уровней сделать в районе 500-1000 хп и урон по 30-50?

Расскажите свои варианты, какими вы видите этих мобов, при условие что событие длится пол часа и ограничение 50 шт
Тут уж затрудняюсь ответить) Как по мне, их можно сделать и помощнее))) Вопрос в том, потянут ли тогда их 2-е левлы
 
  • Like
Реакции: Fern
Я считаю, что для событий на 1–5 уровнях опыт добавлять не нужно, потому что многие специально остаются на этих уровнях и не хотят переходить на АО. Это отдельная категория игроков, которые играют ради активности, фарма и коллекционирования, а не ради прокачки уровня. Поэтому логичнее оставить упор на наградах и валюте влияния, без добавления опыта.


Что касается магазина влияния, вот список наград, которые, на мой взгляд, будут самыми подходящими и сбалансированными:
  1. Питомцы — особенно те, что раньше были доступны только через пропуски или временные ивенты. Можно добавить как стандартных, так и редких, с небольшими бонусами.
  2. Банки АО — всегда востребованы, особенно у игроков, которые активно участвуют в фарме и ПВП.
  3. Сундуки АБ (2 и 6 часов) — как по мне, это лучший вариант награды. Полезные, дают мотивацию участвовать и не ломают экономику игры.
  4. Горн — редкий, но очень ценный предмет. Отлично подойдёт как награда за участие или как покупка за монеты влияния.
  5. Берсерки — крайне нужные, но важно сделать адекватный курс, чтобы они были доступны, но не обесценивались.
  6. Усиления характеристик.
  7. Предметы для кузницы — точилки, камни, материалы для апгрейда и прочие ресурсы, нужные для улучшения снаряжения. Это даст дополнительный стимул участвовать даже тем, кто уже прокачан.

И ещё одно предложение: лучше, если бы события обновлялись каждые 6 часов, а не 4. Так у игроков будет больше времени спокойно поучаствовать, не чувствуя, что они постоянно что-то пропускают, и при этом активность останется регулярной и интересной.

Такой список наград и интервал проведения сделают события действительно полезными и сбалансированными. Игроки получат мотивацию участвовать, а экономика и баланс игры останутся стабильными
 
  • Like
Реакции: Fern
1. По времени бы изменения: не всегда получается каждые 6 часов появляться в игре, да даже просто из расчёта поспать 6 часов..
Может лучше не 4 раза в день по 30 мин, а 2 раза по часу, например, либо просто какой-нибудь артефакт с 4 использованиями, которые раз в сутки обновляются, а игрок уже сам определится, когда использовать.
2. Сразу просьба запихать в АБ нападение на этих ивентовых мобов (и Пиратов туда же, даже сундуки и бочки есть в АБ).
 
По характеристикам мобов на 10 лвл, если брать расчëт 50 мобов за 30 мин, получается так:
1. 1800 сек на 50 мобов - это 1500 сек боя (30 сек/моб) и 300 сек перехода (6 сек на нападение и вгруз).
2. Силы игроков на 10 лвл - 900-2000, средняя 1450, плюс бафы на 150 в среднем, т.е. самый адекватный расчет из силы 1600. Это даже на белых мощах удар - около 270-300.
3. Время удара + время ответа противника на випе-5 секунды две, но чтобы не клацать как бешаный и тем, кто без випа, возьмем 4 сек. Получается около 7 ударов влазит в 30 секунд, отведенных на моба.
4. Выходит, хп моба 7*300 - около 2100, такое же хп у Духа Пирата. Он за 30 сек очень даже спокойно убивается. Хп у всех игроков будет более 1000, т.е. урон, получаемый за удар от моба, вполне может быть равен 150.
_________________
7-9 лвл пустые, а вот 6 сильно от 10 отличается, может чутка характеристики снизить, хотя там ребята все мощные и вряд ли выше описанный моб доставит им проблемы, да и там весь расчëт с запасом..
 
  • Like
Реакции: Fern
Назад
Сверху