Обсуждение идей

Fern

Support Team
Команда форума
Всем доброго времени суток, в этой теме хочу рассказать несколько идей, о которых хотелось бы с вами пообщаться, чтобы вы могли посоветовать как сделать лучше, а может и вовсе не воплощать данные идеи в жизнь.

Идея #1​

Великая битва - сделать несколько раз в сутки (например в 02:00, 06:00, 12:00, 16:00,20:00 чтобы ухватить всё время онлайна) битву, где сражаются все уровни.
Допустим в это время будет открываться доступ к подаче заявки в Великую битву, а через 10 минут она будет стартовать, после подача заявки будет не возможна. Команды будут распределятся равномерно +-1 у человек, допустим: три 10 уровня в одну, три 10 уровня в другую команду, три 9 лвл в одну, три 9 в другую и тд. Битва будет доступна со второго уровня.
Тому кто нанесет топ 1 урон будет выдаваться какая то интересная награда, по типу 0.25 бриллианта или баф, всем остальным понятное дело доблесть и тд. Над наградами надо еще подумать, будет интересно почитать ваши идеи по этому поводу.

Идея #2​

Где то вверху страницы сделать счетчик, который будет показывать количество поданных заявок в битву. Условно - в ожидание сейчас 2 человека, а вы сидите фармите, вы видите что не хватает людей в битву - залетаете. На сколько вам полезна будет данная фича? Возможно еще как то реализовать, чтобы ваша заявка с битвы не спадала, если вы фармите, а допустим просто не пускала вас в битву и таймер шел дальше, чтобы было видно вашу заявку.

1765456963773.webp


Идея #3​

Объединить хаосные битвы для 2-3 уровней. Что об этом думаете? Тут именно важно мнение данных уровней. Как вы смотрите на это, какие плюсы и какие минусы?



Ждём ваших комментариев, интересно будет почитать, обсудить, возможно прийти к чему то новому и интересному.
 
Последнее редактирование:
идея 1 как мысть интересно - начинать реализовывать можно , потом корректировать ( главное чтобы никто в обиде не остался и все могли фармить доблесть и тд ) например заходят все уровни , у всех одинаковый урон и хп, без богов банок и кастов >> побеждает скилл , так как например 1-3 лвл нет богов впринципе и тут уже начинается огромная пропасть между 1-3 и 4-10
( это будет как универсальная арена для фарма квестов в любое время и со всеми игроками >> плюсы всегда будут битвы и не будет ботов )

идея 3 = ( плюсы только для 3 лвлов, у них больше статов) сами подумайте , как 2 лвл будет чувствовать себя против 3 лвлов? им нужен тогда какой то бафф для баланса так как разница в силе примерно 200-400 и хп меньше на 100+-

проблема отсутсвия битв осталась надо как то решать её, онлайн маленький , либо боты(фантомы) либо обьеденение всех уровней как писалось выше
 
Последнее редактирование:
Объединять надо да 2-3 лвла
Но и желательно сделать какие-нибудь другие награды в хаосах, чтобы и мотивейшн был играть в них, а то по сути особо разницы нет
 
Идея 1:
В целом очень интересная задумка. По поводу великих битв, реально либо какое-то уравнение с другими уровнями. потому как зайдут 5 человек 10 уровня с одной стороны и 5 с другой с фулл бафом, остальным придется только стоять и смотреть на это.
Обратите внимание на каст к примеру Могички, которая будет давать по 800 статов в кол-ве 5-10 штук. И тогда можно будет подраться уже со всеми и с теми же 10 уровнями. Даваться в начале боя и до конца боя конечно же. Ну соответственно с корректировать получаемую доблесть.

Идея 2:
Видеть счетчик очень полезная вещь и думаю достаточно хорошо вольется.
Но нужно учитывать, что не хотелось бы ждать до набор игроков в битву, чтобы она началась.
Предлагаю просто добавить Ботов для укомплектования битвы в случае, если не будет хватать игроков для начала битвы. Ну и соответственно, если применять бафф "Могучки" убрать у ботом повышение на 15% от игрока.

Идея 3:
Как по мне идея вообще не актуальна для 2 уровня. Поддерживаю слова Aura выше.
Мы жители 2 уровня гораздо слабее игроков 3 уровня. По мимо статов мы очень уступаем в прокачке вещей.
1. Так как нет возможности быстрого создания красных вещей.
2. Нет возможности закаливать руны.
3. Нет возможностей вскрывать гномьи руны для ресурсов(красных вещей)
4. Мы не можем надевать Вещи УйарМо (шлем, плечи, меч и щит) и Булава Горбаха.
5. Дар дракона, мы его не можем скачать сдавая скальпы, так как он с 3 уровня, что тоже является минусом.
6. Ну про свитки отравления и исцеления писать думаю нет смысла. но как бы тоже имеет значение, эт если кому-то нравится играть со свитками.

Даже если и уровнять таким методом 2-3 уровень, тогда и открывать доступ ко всему, что есть у 3 лвл. Что конечно будет не совсем логично и практично в принципе.

Отсюда вывод: слишком много нюансов, чтобы соединить битвы между 2 и 3 уровнем.
 
Идея 1 можно попробовать. Например после 00:00, ночью до 6 утра такие битвы сделать.
Идея 2 +
Идея 3
Я думаю можно объединить 3й и 2й лвл, если дать возможность для 2лвл вскрывать руны и носить вещи Уйармо.
 
идея 3 = ( плюсы только для 3 лвлов, у них больше статов) сами подумайте , как 2 лвл будет чувствовать себя против 3 лвлов? им нужен тогда какой то бафф для баланса так как разница в силе примерно 200-400 и хп меньше на 100+-
Я думаю можно объединить 3й и 2й лвл, если дать возможность для 2лвл вскрывать руны и носить вещи Уйармо.
Как по мне идея вообще не актуальна для 2 уровня. Поддерживаю слова Aura выше.
Объединять надо да 2-3 лвла
Уточню что предлагается - объединение лишь в хаосных битвах (тех что будут с пятницы по вс), разумеется там не будет групп.
Обычные битвы так и останутся 2-2, 3-3.
Никаких бафов, снятий ограничений не планируется, вот как есть сейчас лишь +-1лвл.

Подумайте хорошенько, нужны ли вам в целом такие ХАОСНЫЕ битвы, или нет
 
Идея №1 – «топ 1 урон будет выдаваться какая то интересная награда», т.е. плюшки получат прокаченные 10-ки. Какой мне смысл там напрягаться тогда? Доблу я и так получу в простых битвах. Лично я в такую хрень ходить точно не буду)
Идея №2 – одобрямс) Пожалуй, сие будет удобно.
 
Идея №1 – «топ 1 урон будет выдаваться какая то интересная награда», т.е. плюшки получат прокаченные 10-ки. Какой мне смысл там напрягаться тогда? Доблу я и так получу в простых битвах. Лично я в такую хрень ходить точно не буду)
Читай внимательно текст:
всем остальным понятное дело доблесть и тд. Над наградами надо еще подумать, будет интересно почитать ваши идеи по этому поводу.
 
Идея №1
Тут я не вижу смысла в том, чтобы все уровни с 2 по 10 бились вместе. В такой системе всегда будут доминировать игроки 9–10 уровней, а уровни 2–5 не смогут полноценно участвовать в бою. Поэтому логичнее разделить битвы на две категории: 2–5 уровни и 6–10 уровни. В таком формате каждый диапазон остаётся живым, а разница в силе не превращает событие в одностороннюю расправу.

Идея №2
Идея реально классная. Счётчик поданных заявок в битву — это удобная фича, потому что сразу видно, хватает ли людей для старта. Не нужно постоянно переключаться между окнами или угадывать, идёт набор или нет. Если ты фармишь и видишь, что в очереди висит 2–3 человека — просто вовремя залетаешь.

Плюс сама мысль о том, чтобы заявка не слетала, если ты параллельно фармишь, тоже очень удачная. Это убирает лишние неудобства и делает участие в битве более живым и комфортным. Можно спокойно заниматься своими делами, зная, что таймер идёт, а твоя заявка не пропадает.

В целом — хорошая, практичная идея, которая реально улучшает интерфейс и удобство игры.

Идея №3
Идея объединить хаосные битвы 2–3 уровней выглядит хорошей. Эти уровни по силе близки, очереди будут собираться быстрее, а битвы — динамичнее. Разрыв в балансе минимальный, так что критичных минусов нет. Важно, конечно, мнение самих игроков этих уровней, но в целом — идея вполне рабочая и логичная.
 
Читай внимательно текст:
Умею не только читать, но и понимать прочитанное) Пока я вижу, что хорошие плюшки тем, кто топ, а остальным добла + еще какая-нибудь хрень))) не пойду я туда, только время тратить. Идея бредовая, ибо 2-3 лев не успеет даже раз ударить, если против них будет 10-ка стоять
 
Умею не только читать, но и понимать прочитанное) Пока я вижу, что хорошие плюшки тем, кто топ, а остальным добла + еще какая-нибудь хрень))) не пойду я туда, только время тратить. Идея бредовая, ибо 2-3 лев не успеет даже раз ударить, если против них будет 10-ка стоять
...............Над наградами надо еще подумать, будет интересно почитать ваши идеи по этому поводу.
 
...............Над наградами надо еще подумать, будет интересно почитать ваши идеи по этому поводу.
ну, если будет за тупое участие хотя бы слиток даваться, то можно будет походить) но в этом случае упадет его ценность, как уже произошло с некоторыми ресурсами.
 
ну, если будет за тупое участие хотя бы слиток даваться, то можно будет походить) но в этом случае упадет его ценность, как уже произошло с некоторыми ресурсами.
За "тупое" участие будут обычные награды, вот за нанесенный урон, за АКТИВНОЕ участие, можно уже что то придумать. Как и за топ урон победившей команды и тд. Потому то и спрашиваем ,какие хотите видеть награды.

Никто вам не будет за 150 урона выдавать совершенный слиток или топор с +9999 урона.
 
За "тупое" участие будут обычные награды, вот за нанесенный урон, за АКТИВНОЕ участие, можно уже что то придумать. Как и за топ урон победившей команды и тд. Потому то и спрашиваем ,какие хотите видеть награды.

Никто вам не будет за 150 урона выдавать совершенный слиток или топор с +9999 урона.
а 2-ка против 10-ки набьет больше 150?)))
 
За "тупое" участие будут обычные награды, вот за нанесенный урон, за АКТИВНОЕ участие, можно уже что то придумать. Как и за топ урон победившей команды и тд. Потому то и спрашиваем ,какие хотите видеть награды.

Никто вам не будет за 150 урона выдавать совершенный слиток или топор с +9999 урона.
Это будет тупой аналог горну) Я на этих боссов захожу иногда, даже гиг не пью. получил на халяву что-то - и спасибо. Так зачем еще что-то подобное мутить?
 
а 2-ка против 10-ки набьет больше 150?)))
... разница будет только в том, что топ получит что-то хорошее. но лично мне пофигу, что там топ получит, ибо им явно буду не я))) А на горне призывающий особых плюшек не получает, хоть и тратит реал на горн
 
Ну проще всего: сделать награду для каждого уровня отдельно.
для 2 уровня топ урон
для 3 уровня топ урон
ну и так далее.
соответственно битвы 2-5; 6-10. Чтобы хоть как-то можно было пинать.
ну и в целом было бы приятнее намного, чтобы входя в битвы тебе давался каст и слоты для боя, а по окончанию боя все изымалось. Дабы не кидать каст на 5 минут боя и потом не зная что делать.
так, как не все могут зайти в битву ночью и потом пойти бить мобов или найти сверстников на битвы обычные.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aura
Ну проще всего: сделать награду для каждого уровня отдельно.
для 2 уровня топ урон
для 3 уровня топ урон
ну и так далее.
соответственно битвы 2-5; 6-10. Чтобы хоть как-то можно было пинать.
ну и в целом было бы приятнее намного, чтобы входя в битвы тебе давался каст и слоты для боя, а по окончанию боя все изымалось. Дабы не кидать каст на 5 минут боя и потом не зная что делать.
так, как не все могут зайти в битву ночью и потом пойти бить мобов или найти сверстников на битвы обычные.
местами есть логика) и про каст, и про левлы... изначальная тема - шняга
 
Но ещё есть момент, если уравнять всех, то и без поясов должны быть 5 уровни
Не совсем понимаю зачем уравнивать игроков в великой битве. Это событие будет несколько раз в день, понятное дело что 5-е сильнее 2-х уровней. Битва же называется не "Битва равных", а Великая битва, где сражается конкретно толпа на толпу.

Суть в интересном массовом замесе с какими то плюшками (какие надо еще придумать), а не в том, чтобы на равных драться с кем то. Кто как прокачался за данное время - тот таким и будет в битве.

В фасты и равные битвы можно побегать среди своих уровней, тут же дело интереса, кто на что способен, кто сколько сможет нанести урона, жесткие битвы на бафах, свитках, богах, прочих составляющих.

Даже будучи 2-м уровнем можно забафаться, будет +1000 хп, +100 урона, наносить его в блоке, после чего лутать какие то призы.

Призы можно придумать от количества набитого урона.

Мы не хотим создать очередной "горн" или "фастбитву", мы хотим сделать интересное и захватывающее месево


С разделением на 2-5 и 6-10 интересная задумка
 
Назад
Сверху