Все мы отлично проводим время в игре и ностальгируем по былым временам. Порт игры Отличный безспорно. Но застревать в том времени не является признаком прогресса, это я говорю про механику таймера. Она устарела, все из-за того что раньше времени которое уделялось игре было меньше, сеансы были не такие продолжительные.
Да что уж там я сам поигрывал в Легенду в комп клубе, так как небыло компа дома. "Таймеры" тогда были везде, в фермах, в рпг, в шутерах и просто везеде, чтобы растянуть игровой процесс. Но сейчас это не актуально, хотя и попадается в некоторых мобильных играх.
Суть в чем, предлагаю кратно уменьшить время постоек и улучшения, оставив ту же стоимость по рубинам, игроки быстрее будут улучшатся, разработчики могут получать такую же стоимость в рубинах.
Да что уж там я сам поигрывал в Легенду в комп клубе, так как небыло компа дома. "Таймеры" тогда были везде, в фермах, в рпг, в шутерах и просто везеде, чтобы растянуть игровой процесс. Но сейчас это не актуально, хотя и попадается в некоторых мобильных играх.
Суть в чем, предлагаю кратно уменьшить время постоек и улучшения, оставив ту же стоимость по рубинам, игроки быстрее будут улучшатся, разработчики могут получать такую же стоимость в рубинах.