[Тема открыта] Предложение по снятию ограничения на количество драконов

Benimaru

Воин
Уважаемая администрация.

В игре реализована механика, при которой драконы рандомно приходят на помощь в бою, при этом в настоящее время действует ограничение на их количество. Хотелось бы предложить рассмотреть возможность корректировки данного ограничения для обычных сражений, сохранив его только для Великих битв. Многие игроки поддерживают эту идею и считают, что такое решение повысит динамику и интерес к стандартным боям, не оказывая существенного влияния на баланс ключевых игровых режимов.
 
Предлагаю снизить шанс прихода драконов в бои, ибо слишком динамично 😎
 
1) Великую битву изначально позиционировали как Великую битву. Для чего ввели ограничение богов? Чтобы сделать очередной фаст?
2) в ВБ нет станов, нет богов. Какую цель преследовали разработчики? Чтобы тупо сидеть жать на V? Стратегии ноль, от слова совсем. Что-то на уровне третьего уровня: бить в блоке 4 удара, на СУ открываться. Точно ли это Великая Битва? И если да, то почему опытные игроки в ней не участвуют?
3) Из-за перевеса богов у Камиля было принято решение ввести ограничение ВО ВСЕ долгие бои в виде 3 д4 и 3д5. Вопрос:почему? Танк как класс захоронен ровно до тех пор, пока это изменение не пересмотрят .
4) не по теме, но механика станов: более сильный персонаж станит в 10 раз больше, чем слабый. Станы не срабатывают после эффекта кольца, камнекожи, либо булавы. Прошёл почти год, неужели никто на это не обращает внимание? Доходит до того что баф камнекожи (или даже кольцо) люди не берут буквально только ради того чтобы не мешало нормально станить. Администрация, услышьте игроков и примите меры, ведь эти нюансы очень сильно влияют на макро и микроигру. К тому же, сет танка тоже стоит не мало. И для того чтобы его одеть, приходится тоже довольно многим жертвовать
 
По-моему сейчас в обычных боях всё норм с драконами..
1) Великую битву изначально позиционировали как Великую битву. Для чего ввели ограничение богов? Чтобы сделать очередной фаст?
2) в ВБ нет станов, нет богов. Какую цель преследовали разработчики? Чтобы тупо сидеть жать на V? Стратегии ноль, от слова совсем. Что-то на уровне третьего уровня: бить в блоке 4 удара, на СУ открываться. Точно ли это Великая Битва? И если да, то почему опытные игроки в ней не участвуют?
3) Из-за перевеса богов у Камиля было принято решение ввести ограничение ВО ВСЕ долгие бои в виде 3 д4 и 3д5. Вопрос:почему? Танк как класс захоронен ровно до тех пор, пока это изменение не пересмотрят .
4) не по теме, но механика станов: более сильный персонаж станит в 10 раз больше, чем слабый. Станы не срабатывают после эффекта кольца, камнекожи, либо булавы. Прошёл почти год, неужели никто на это не обращает внимание? Доходит до того что баф камнекожи (или даже кольцо) люди не берут буквально только ради того чтобы не мешало нормально станить. Администрация, услышьте игроков и примите меры, ведь эти нюансы очень сильно влияют на макро и микроигру. К тому же, сет танка тоже стоит не мало. И для того чтобы его одеть, приходится тоже довольно многим жертвовать
Ну вообще то Битва называется Битвой Равных, это не Великая битва. И смысл битвы уровнять всех и предоставить всем шанс набить урон для плюшек. Ни больше ни меньше. Видимо ты не видел нашу битву, которая длилась 3+ часа и могла бы еще длиться дольше, если бы пришла Алка еще раз и пару драконов. Поверь, побывав в такой изнурительной битве ты бы так не рассуждал сейчас)
 
Уважаемая администрация.

В игре реализована механика, при которой драконы рандомно приходят на помощь в бою, при этом в настоящее время действует ограничение на их количество. Хотелось бы предложить рассмотреть возможность корректировки данного ограничения для обычных сражений, сохранив его только для Великих битв. Многие игроки поддерживают эту идею и считают, что такое решение повысит динамику и интерес к стандартным боям, не оказывая существенного влияния на баланс ключевых игровых режимов.
солидарен! верните как было - нытики были и будут во всех играх, Вы и так с легенды превратили в игру ХАЛЕТКУ!!!!!!!!
 
Назад
Сверху