Рыцарь
Боец
Сразу скажу огромное спасибо за возрождение игры, последние разы играл еще в начальной школе - бил пчёл в 1 локе (кст, тут их почему-то выгнали..), сейчас уже закончил школу, институт, работаю, женился - и вновь вернуться туда же, на те локи, неописуемо круто! 
Поиграв с недельку возникли некоторые предложения, сразу скажу: я не разбираюсь особо в моментах игры, поэтому че-то может показаться глупым:
1. Обмен банок АО и опыта. Тому, кто сидит на 10 или апается - банки АО не нужны, кто сидит качается на определенном лвл - не испытывает нужны в банках опыта. Почему бы в кузню не запихать обмен одной банки на другую, либо просто разбор, продажу...
2. Сбор ресурсов на АБ. Ввести функцию сбора АБ ресурсов с других локаций. Того же камня и дерева 2шт. всего на карте, приходится каждые 15 секунд тыкать отмену АБ, переход, запуск - ну и какой это АВТО-бот, если в данной ситуации его настраивать дольше...
3. Рынок/аукцион. Можно и с игроками, можно и просто с фикс. ценами с компом. Для тех же ресурсов, например, чтобы можно было их просто продавать/покупать. Либо какие-то редкие шмотки, чтоб не выкидывать - выставлять на продажу по определенной цене.. Кто прокачал навык реликтов, кто построил поместье - зачем им ресы или артефакты - а так слить можно.. Торговля в любых играх достаточно оживляет процесс.
4. Система достижений. Даже если это будет просто иконка в профиль - уже интерес появляется, а если за это еще и цепочку наград сделать - то новая веточка игры.. Как вариант: за каждое достижение получать очки достижений (ОД), при накопление определенного количества ОД - подарок, может разовый, может еженедельный, например каждый понедельник (при условии, что у тебя набрано опр. кол-во ОД) - сундук достижений (а в него уже запихать что угодно), при достижение следующего рубежа ОД сундук или улучшается, или просто не 1шт., а 2шт...
5. Предметы с бриллиантовой стоимостью. Предметы, себестоимость которых измеряется в брюлях, продаются за смешные медяки - ну как-то совсем не правильно.. Как вариант, тот же аукцион снял бы этот вопрос.. Либо просто хотя бы за голду продажу сделать..
6. Описание мобов на карте мира. При наведение на иконку моба (если вкл. в настройках такая функция), вылазит возможный дроп. Но в локах 10лвл и выше при наведении на моба пишется, мол моб ниже тебя по уровню и никакого дропа с него не получишь (вроде просто визуал).. Также было бы неплохо видеть скок опыта с моба можно получить, чтобы понимать кого выгоднее дубасить.
7. Дроп с монстров. Не понятно, почему определенные мобы (Воин смерти, Шаркер, Горгулья) дропают гораздо больше монет, чем даже, например, мобы той же сложности, но на неск уровней выше.. Не думаю, что кто-то против этого, но хотелось бы узнать, может "вещевой дроп" у них снижен или еще какая-то причина.
8. Дроп с боссов. Боссы - все-таки уникальные мобы в игре, но дропа с них никакого нет, так еще и откат сутки. Предлагаю ввести хоть что-нибудь, независимо от разницы в лвл. Чем выше босс - тем выше награда.
9. Интерактив от игроков. И для активности, и для наград- какие-нибудь конкурсы: мемы, стихи, рисунки, рассказы, кроссворды - с определением лучших работ.
10. Недостатки. Почему-то сильно лагает 3 карта в сборе ресурсов, только она.. Еще заметил, что в магазине на витрине эликсир "Завоеватель" стоит 5з за 3шт., но покупается фактически 1шт. Также в описании к рудам в игре пишется про необходимость тигеля, но, наверное, это опечатка и должно быть не "тигель", а "форма под слитки".

Поиграв с недельку возникли некоторые предложения, сразу скажу: я не разбираюсь особо в моментах игры, поэтому че-то может показаться глупым:
1. Обмен банок АО и опыта. Тому, кто сидит на 10 или апается - банки АО не нужны, кто сидит качается на определенном лвл - не испытывает нужны в банках опыта. Почему бы в кузню не запихать обмен одной банки на другую, либо просто разбор, продажу...

2. Сбор ресурсов на АБ. Ввести функцию сбора АБ ресурсов с других локаций. Того же камня и дерева 2шт. всего на карте, приходится каждые 15 секунд тыкать отмену АБ, переход, запуск - ну и какой это АВТО-бот, если в данной ситуации его настраивать дольше...

3. Рынок/аукцион. Можно и с игроками, можно и просто с фикс. ценами с компом. Для тех же ресурсов, например, чтобы можно было их просто продавать/покупать. Либо какие-то редкие шмотки, чтоб не выкидывать - выставлять на продажу по определенной цене.. Кто прокачал навык реликтов, кто построил поместье - зачем им ресы или артефакты - а так слить можно.. Торговля в любых играх достаточно оживляет процесс.

4. Система достижений. Даже если это будет просто иконка в профиль - уже интерес появляется, а если за это еще и цепочку наград сделать - то новая веточка игры.. Как вариант: за каждое достижение получать очки достижений (ОД), при накопление определенного количества ОД - подарок, может разовый, может еженедельный, например каждый понедельник (при условии, что у тебя набрано опр. кол-во ОД) - сундук достижений (а в него уже запихать что угодно), при достижение следующего рубежа ОД сундук или улучшается, или просто не 1шт., а 2шт...

5. Предметы с бриллиантовой стоимостью. Предметы, себестоимость которых измеряется в брюлях, продаются за смешные медяки - ну как-то совсем не правильно.. Как вариант, тот же аукцион снял бы этот вопрос.. Либо просто хотя бы за голду продажу сделать..
6. Описание мобов на карте мира. При наведение на иконку моба (если вкл. в настройках такая функция), вылазит возможный дроп. Но в локах 10лвл и выше при наведении на моба пишется, мол моб ниже тебя по уровню и никакого дропа с него не получишь (вроде просто визуал).. Также было бы неплохо видеть скок опыта с моба можно получить, чтобы понимать кого выгоднее дубасить.

7. Дроп с монстров. Не понятно, почему определенные мобы (Воин смерти, Шаркер, Горгулья) дропают гораздо больше монет, чем даже, например, мобы той же сложности, но на неск уровней выше.. Не думаю, что кто-то против этого, но хотелось бы узнать, может "вещевой дроп" у них снижен или еще какая-то причина.
8. Дроп с боссов. Боссы - все-таки уникальные мобы в игре, но дропа с них никакого нет, так еще и откат сутки. Предлагаю ввести хоть что-нибудь, независимо от разницы в лвл. Чем выше босс - тем выше награда.
9. Интерактив от игроков. И для активности, и для наград- какие-нибудь конкурсы: мемы, стихи, рисунки, рассказы, кроссворды - с определением лучших работ.

10. Недостатки. Почему-то сильно лагает 3 карта в сборе ресурсов, только она.. Еще заметил, что в магазине на витрине эликсир "Завоеватель" стоит 5з за 3шт., но покупается фактически 1шт. Также в описании к рудам в игре пишется про необходимость тигеля, но, наверное, это опечатка и должно быть не "тигель", а "форма под слитки".

Последнее редактирование: