В игре появилась Великая битва, которая даст возможность игрокам всех уровней в одной битве с повышенными характеристиками.

За определенный нанесенный урон вы будете получать интересные награды:
Уровневые группы
Маленький урон
Средний урон
Большой урон
1-4​
15.000​
30.000​
50.0000​
5-8​
30.000​
60.000​
120.000​
9-10​
40.000​
80.000​
220.000​
Награды
Новогодние настойки, бонус, заслуга бойца - с неким шансом.​

С бонуса может выпасть что то из:

Красный леденец Гринча - 1 шт.
Синий леденец Гринча - 1 шт.
Зеленый леденец Гринча - 1 шт.
Золотой сундучок - 3 шт.
Бриллиантовый сундучок - 3 шт.
Сфера навыка - 1 шт.
Так же есть шанс, что бонус будет пустой.


Заслуга бойца - Позволяет приобрести рейдовые усиления игровым путём. Возможность покупки за них будет открыта после Нового Года в рейдовом магазине.
Стоить заметить, что за данный артефакт можно будет купить дорогие рейдовые бафы.

Примечание:
1. В Великой битве невозможно оглушить противника, действует система Анти-Стан.
2. В Великой битве нету наград за участие, только за нанесённый урон, так как её суть - сражение на максимальных возможностях.
3. Великие битвы находятся на стадии тестирования. В любой момент возможны любые изменения или удаление вовсе данного события с игры. Все ваши пожелания, замечания - пожалуйста оставляйте под этой темой
 
Последнее редактирование:
надо что-то с драконами в этом режиме делать, а то фигня какая то получается ,по часу битва будет.
 
Задумка интересная,зашел в один бой посмотреть что к чему,первое впечатление неплохое.
вот только после набития урона как будто бы дальше стоять биться смысла по сути нету.Зашел-набил-можно падать.(как то так)
Мое мнение-чем больше набиваешь (сверх определенного урона),нужен стимул дальше и больше набивать.
Ну и так же в плане победы.

По наградам,леденцы неплохо,а сундучков можно добить хотя бы до 10,а лучше заменить чем то другим т.к сундучками тут уже давно никого не удивить.
к примеру элики те же но не обычные а красные,новогодние и т.п (по типу той же отваги которая раньше падала с битв)
ну вариантов много,поразмышлять можно.

плюс,если битвы зайдут и их оставят можно сделать выпадение за победу/и урон сверх нормы каких либо ресурсов из которых сделать крафт в кузне чего либо оригинального( питомец,скрытка доспехов,оружия и т.п.)
 
Задумка интересная,зашел в один бой посмотреть что к чему,первое впечатление неплохое.
вот только после набития урона как будто бы дальше стоять биться смысла по сути нету.Зашел-набил-можно падать.(как то так)
Мое мнение-чем больше набиваешь (сверх определенного урона),нужен стимул дальше и больше набивать.
Ну и так же в плане победы.

По наградам,леденцы неплохо,а сундучков можно добить хотя бы до 10,а лучше заменить чем то другим т.к сундучками тут уже давно никого не удивить.
к примеру элики те же но не обычные а красные,новогодние и т.п (по типу той же отваги которая раньше падала с битв)
ну вариантов много,поразмышлять можно.

плюс,если битвы зайдут и их оставят можно сделать выпадение за победу/и урон сверх нормы каких либо ресурсов из которых сделать крафт в кузне чего либо оригинального( питомец,скрытка доспехов,оружия и т.п.)
Планки урона будут корректироваться со временем, будем смотреть по статистике битв в целом.
По поводу дропа - это лишь дополнительная награда, в целом эти битвы сделаны так как игрокам не хватало пвп контента и мы решили его разнообразить и добавить веселья и хардкора.
Но будут еще обновления, следите за новостями, спасибо за отзыв
 
Назад
Сверху